(3812)45-35-35
Поиск по сайту:
 
Главная » О Компании » Директору лично

20
мая

Теплые майские праздники летят.

А выгодные предложения от Технософии – всегда с Вами!
25
апреля

Технософия – Проспект 4:2

24 апреля – товарищеский матч – Дубль Егора Зудилова
07
апреля

Апрель шагает по стране!

Технософия приготовила для омичей теплые акции: крупное – доставляем, плиты – подключаем!
  все новости

Геймпад геймпад Xbox 360 в стиле Halo4 2 398 рублей

Телефон Samsung Star S5230 за 2993 рублей

Стиральная машина SAMSUNG WF 8590 NMW9 за 24 990 рублей

Мясорубка MOULINEX ME 20513E за 2680 рублей

Ноутбук LENOVO IdeaPad Y470 (59305629) 23333 рублей

  ещё
  • 01.08.2012 07:36 Станислав.
    Здравствуйте. Всегда был доволен в вашем магазине обслуживанием, пока не столкнулся со старшим продавцом, очень удивился, обычно наоборот продавцы хамят, а старшие вежливые и обходительные. Случилось это в магазине на Рождественского, продавец обвинила что ей хамят, хотя неоднократно сама разговаривала грубо и была некомпетентна в вопросах. Потом пришел, точно не вспомню должность, что то типа старшего управляющего по продажам. Откровенно парень пересидел на тренингах по продажам, нес какой то бред которому поверят домохозяйки и женщины преклонного возраста. Эти два персонажа очень разочаровали, т.к. всегда устраивал магазин своими ценами, обслуживанием. И тут такое.
    Здравстуйте Станислав, спасибо за обращение. По данному факту будет проведена служебная проверка
  • 01.08.2012 07:29 Мария.
    Здравствуйте! Приобретали в ваших магазинах товар уже несколько раз (стиральную машину, СВЧ-печь и холодильник), техника радует нас уже не первый год, консультанты нам действительно помогли (правда, помогали всем магазинам). Доставка всегда во время и без проблем (привезли, проверили,расписались). Большое спасибо за качество обслуживания!
    Здравствуйте Мария! Спасибо за отзыв, будем рады видеть Вас снова в наших магазинах!
  • 21.09.2011 16:22 Динара Габбасова.
    Здравствуйте.Прошу вас обратить внимание на мою ситуацию.17 августа, я купила в вашем магазине ,находящийся по адресу Маркса 66,холодильник.Доставили его как положено,но в дальнейшей эксплуатации обнаружилась поломка.После длительных переговоров с сервисным центром ,выполняя все их рекомендации ,было констатировано "холодильник не исправен ".Было решено оформить обмен,для этого я приехала в магазин и выбрала другую модель и доплатила разницу.Все сотрудники были вежливы и профессиональны.Консультант заверил меня ,что домой мне доставят новый холодильник со склада,так как выставочный вариант оказался с браком( вся задняя стена была желтая,с царапинами).В день доставки я обнаружила ,что мне привезли именно этот бракованный холодильник .На мое возмущение и не желание принять товар,молодой человек(грузчик) заявил ,что у вас на складе все холодильники такие.Вел себя не сдержанно и с явным раздражением забрали хол. и уехали .После, я связалась с менеджером и попросила разъяснить эту ситуацию,на что мне ответили ,"Это недоразумение и все в кратчайшие сроки будет устранено,я (менеджер) лично прослежу за этим"Сегодня пол часа назад мне привезли холодильник и к моему огромному удивлению ,этот оказался в еще худшем состоянии,весь в скотче,поцарапанный, внутреннее состоянее ужасное.Я понадеялась на порядочность ваших сотрудников.Так как в прихожей моей квартиры не достаточно света,что бы увидеть все изъяны.А грузчики ,занесли его,я думаю намеренно, в самый темный угол и стали торопить меня с подпиской талона на доставку,сказали что им некогда ждать пока я его тщательно осмотрю.После их уезда ,я обнаружила,множество различных дефектов.Я попыталась его отмыть от скотча ,но он не удаляется,причем он не в одном месте ,а на всех дверях и по бокам.Мои нервы на пределе ,уже больше месяца длиться эта морока,по другому не могу назвать сотрудничество с вашим магазином.Сколько неудобств я и моя семья перенесли ,ведь у нас маленький ребенок и без холодильника нам просто нельзя.Прошу вас принять все возможные меры на решение этой проблемы,на мои призывы привести мне новый холодильник ваши сотрудники не откликаются ,упорно везут с дефектами.Надеюсь к вашим словам они прислушаются.Если же нет ,я вынуждена буду отстаивать свои права в соответствующих инстанциях.С уважением Габбасова Динара.
    Уважаемая Динара!

    Служебной проверкой установлено, что правила доставки холодильника соблюдены, он вами осмотрен и принят в надлежащем качестве, что подтверждается вашей подписью в приемо-сдаточных документах. Но учитываю вашу настоятельную просьбу, я разрешил в виде исключения произвести обмен холодильника.
  • 21.09.2011 16:27 татьяна бродникова.
    26 августа в магазине на Заозёрной 24,приобрели морозильную камеру Атлант7184.Доставка была 02 сентября.При подготовке к подключению я обнаружила на верхней панели наружной части мор.камеры,вздутие,которое амортизирует при нажатии.13 сентября подала заявление заменить на аналогичную модель.Ответ получила-сделать скидку 800 руб.Мне интересно ,как без осмотра экспертом можно решить такой вопрос.Лично меня это решение не устраивает,мне нужна нормальная мор.камера,а не с дефектом.В вашем магазине мною приобретены стир.машина,газ.плита,вытяжка и не к чему претензий не было .Прошу вашего содействия в замене на аналогичную камеру
    Уважаемая Татьяна!

    По данному факту сообщаю,что 23.09.2011 будет произведен осмотр
    морозильной камеры на адресе на наличие дефекта и тогда будет принято
    решение о предоставлении дополнительной скидки,либо об отказе в
    удовлетворении претензии в виду отсутствия дефектов.
  • 21.09.2011 16:46 людмила.
    Почему продавцы не проконсультировали меня,что я могу зарегистрироватся и что то выиграть-чек я открыла только сегодня когда должны привезти машинку?,Покупала посуломоечную машинку 07,09,11,
    Уважаемая Людмила!

    По поводу участия в соревнованиях и возможности выиграть призы в случае победы в состязаниях консультировали не только продавцы, но и масса разъяснительных и пригласительных плакатов, щитов, радио и т.п. Поэтому явыражаю вам сочувствие, что вы пропустили это предложение. 
  • 21.09.2011 16:38 Андрей.
    Здравствуйте ! Предлогаю Вам удовлетворить мои требования по претензиям (от 28.08.2011 и 08.09.2011) безусловно и в добровольном порядке, в установленные законом сроки. В противном случае, я вынужден буду обратиться в суд. С уважением Ермакович Андрей Юрьевич.
    Уважаемый Андрей Юрьевич!

    Так как вы не позволяете нам убедиться в правомерности ваших требований и произвести диагностику телевизора, то мы не имеем возможности ответить на вашу претензию от 28.08.2011 по существу. Ваша претензия от 8.09.2011 неправомерна, поэтому она не принимается. 
  • 06.09.2011 16:05 Геннадий.
    Уважаемый директор! 03 сентября в 20-13 вечера совершил покупку в вашем магазине. Был потрясен работой ваших сотрудников. Девушка консультант (отдел по продаже фенов) после третьего вопроса начала нервничать и выражать свое нетерпение затянувшимся выбором. Но особенно удивила кассир - не прекращая телефонного разговора, сквозь зубы задавая вопросы по поводу сдачи и наличия скидок. В вашем магазине замечательные сотрудники! уважаемый директор! Понятно ваше стремление в обрасти экономии бумаги, но печать "товарных чеков" на второй стороне использованных бланков - это Ваше находка! с уважением Лобов Г. А.
    Уважаемый Геннадий!

    Ваша ситуация рассмотрена в коллективе магазина. Сотрудникам допустившим такое объявлены выговоры. Благодарю вас за сделанные замечания, они помогают улучшить работу персонала и обслуживание покупателей.
  • 06.09.2011 16:12 Ольга Болдина.
    Здравствуйте! Ответьте пожалуйста, как именно выполняется подключение стиральной машины, в частности, входит ли в эту услугу монтаж отдельной электролинии с розеткой (рядом с машиной). Консультант не смогла ответить на этот вопрос.
    Уважаемая Ольга!

    Подключение стиральной машины производится мастерами авторизированного сервисного центра, телефон (3812) 32-20-63. Руководитель сервисного центра отвечает на ваш вопрос: "Монтаж отдельной электролинии с розеткой в стандартное подключение не входит и выполняется за отдельную плату". Я добавляю, что нашим покупателям это делают за полцены, то есть с 50% скидкой.
  • 06.09.2011 16:15 ирина николаевна.
    Здравствуйте! Вот уже несколько лет я ваш постоянный покупатель.но заметила .что качество обслуживания со временем снизилось.Я понимаю. что подключение приобретенной бытовой техники осуществляет сервисный центр с которым у вас заключено соглашение.но его отвратительная работа накладывает негативное отношение и на вашу сеть.Звонила им в понедельник.записалась на вызов мастера.Они сказали что очень много заказов и мастер будет обязательно ,но не ранее четверга. В итоге прождала мастера весь рабочий день.но он так и не появился. В пятницу. в11:00. из сервиса позвонили сами.просили быть дома в течении часа.т.к. приедет мастер. Я срочно отменила деловую встречу и осталась дома ожидать мастера.В 13:30 его еще не было. На мой звонок мне ответили.что мастер уже едет. И вот уже 18:00.а его все нет.вероятно мастер едет ко мне через Новосибирск.Я уже связалась с другой организацией и она заработает деньги.которые оказались вам не нужны. Не пора ли вам задуматься о том что вы теряете своих покупателей ?
    Уважаемая Ирина Николаевна!

    Ваши замечания по исполнению заказа я передал руководителю авторизированного сервисного центра. Он обещал рассмотреть этот случай на собрании коллектива мастеров и принять меры к исключению повтора подобного впредь!
  • 06.09.2011 16:02 Александр.
    Мы купили холодильник Samsung RL 34 ECTS 17 08 2011 г в магазине по адресу Рождественского, 6. Доставку оформили на 19 08 2011 г 18 числа нам сообщили что такой холодильник отсутствует на складе . Как можно продавать воздух ? Сегодня уже 25 08 2011г. Сколько нам ещё ждать ?
    Уважаемый Александр!

    Вы сделали правильный выбор и купили отличную, а поэтому популярную модель холодильника. Это оценили омичи и быстро разбирают эту модель. Мы стараемся оперативно подвозить товар и стремимся выдерживать график доставок. В вашем случае по вине транспортной компании произошла задержка прихода. Приношу вам извинения за  задержку с доставкой холодильника, мне доложили что уже все в порядке и холодильник стоит у вас дома. Благодарим вас за терпение и ждем вас за новыми покупками!

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  » 

Спросите!? Мы обязательно ответим!

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Задайте ваш вопрос:

     
 

Подпишись

Новости о товаре
Прайс-лист
Ваш почтовый ящик:
 
 

Прайс-лист

Скачайте наш розничный прайс-лист в формате Excel 97 [~100 Кб] или прайс лист по компьютерным играм и игр для приставок в форате Excel 97 [~100 кб]

 
© 1993-2015 ТЕХНОСОФИЯ
Правовая информация
Справочная служба
Телефон: 8 (3812) 453535
Адрес:
644076, г. Омск, Космический пр., д.99/2 (4 этаж)