20 мая
|
Теплые майские праздники летят.
А выгодные предложения от Технософии – всегда с Вами!
|
25 апреля
|
Технософия – Проспект 4:2
24 апреля – товарищеский матч – Дубль Егора Зудилова
|
07 апреля
|
Апрель шагает по стране!
Технософия приготовила для омичей теплые акции: крупное – доставляем, плиты – подключаем!
|
|
все новости
|
|
Геймпад геймпад Xbox 360 в стиле Halo4 2 398 рублей
|
|
Телефон Samsung Star S5230 за 2993 рублей
|
|
Стиральная машина SAMSUNG WF 8590 NMW9 за 24 990 рублей
|
|
Мясорубка MOULINEX ME 20513E за 2680 рублей
|
|
Ноутбук LENOVO IdeaPad Y470 (59305629) 23333 рублей
|
|
ещё
|
|
- 28.04.2014 23:23 анна.
по поводу обмена бонусов на товар . Пришло смс действительно до 15 мая, можно купить технику и получить скидку в полном объеме 2000 р. или можно оплатить лишь часть суммы?
В зависимости от суммы покупки возможно использование бонусов в полном объеме
- 02.06.2013 06:10 Любовь.
Утеряна дисконтная карта.Если возможно,ее восстановить.
Да, восстановить возможно. Вам необходимо обратиться в магазин
- 21.02.2013 09:13 Леонид Петрович.
Здравствуйте. Когда я смогу получить ответ на свой запрос от 20.02.2013, чтобы избежать многократных переносов срока доставки купленного 19.02.2013 для дачи холодильника АТЛАНТ? Прошу ускорить ответ. т. к. дата первого крайне нежелате-льного переноса приближается!
Здравствуйте. По данному вопросу Вам необходимо обратиться в магазин либо по тел. 45-35-35
- 06.02.2013 14:33 Зарина.
Здравствуйте...год назад я купила у вас роутер D-Link работал он год...и вот январь перестал...кабель работает... могу ли я у вас его реанимировать? или мне искать кого-то с улицы....
Здравствуйте, Вы можете обратиться в сервисный центр по тел. 201-400
- 02.02.2013 09:21 сергей.
при покупке товара мне выдали клубную карту №089168 как её активировать ?
Здравствуйте! Ваша карта активирована
- 29.01.2013 08:23 Александр.
Здравствуйте! Могу ли я приобрести товар в вашем магазине в кредит или в рассрочку, и на каких условиях? Спасибо!
Здравствуйте! Да, в наших магазинах есть возможность оформить кредит, за подробной информацией обратитесь, пожалуйста, в магазин.
- 29.01.2013 08:45 Амина.
Здравствуйте, мы покупали комплект триколор тв у вас год назад. возможно ли у вас вызвать мастера по настройке телевидения? (делов том что мы оплатили услуги на след год а каналы не показывают)
Здравствуйте, по вопросом обслуживания спутникового телевидения Вам необходимо обратиться в сервисный центр Триколор по телефону: 8-913-146-32-48 с 09-00 до 20-00 без выходных.
- 12.01.2013 14:11 Денис.
Здравствуйте! До какого числа действует программа утилизации?
Здравствуйте! Акция по обмену старой техники на новую закончилась 10 января 2013
- 10.01.2013 01:08 Анна.
Здравствуйте, действует ли в вашей сети магазинов программа утилизации?
Здравствуйте! Да, Вы можете сдать старую технику и получить скидку на новую. Вывоз старой техники и доставка новой осуществляется бесплатно
- 25.10.2012 06:40 яна.
можно ли узнать наличие товара в магазине
Здравствуйте! Чтобы узнать о наличии товаров необходимо обратиться по тел. 45-35-35
|