(3812)45-35-35
Поиск по сайту:
 
Главная » Помощь » Вопрос-ответ

20
мая

Теплые майские праздники летят.

А выгодные предложения от Технософии – всегда с Вами!
25
апреля

Технософия – Проспект 4:2

24 апреля – товарищеский матч – Дубль Егора Зудилова
07
апреля

Апрель шагает по стране!

Технософия приготовила для омичей теплые акции: крупное – доставляем, плиты – подключаем!
  все новости

Геймпад геймпад Xbox 360 в стиле Halo4 2 398 рублей

Телефон Samsung Star S5230 за 2993 рублей

Стиральная машина SAMSUNG WF 8590 NMW9 за 24 990 рублей

Мясорубка MOULINEX ME 20513E за 2680 рублей

Ноутбук LENOVO IdeaPad Y470 (59305629) 23333 рублей

  ещё
  • 28.04.2014 23:23 анна.
    по поводу обмена бонусов на товар . Пришло смс действительно до 15 мая, можно купить технику и получить скидку в полном объеме 2000 р. или можно оплатить лишь часть суммы?
    В зависимости от суммы покупки возможно использование бонусов в полном объеме
  • 02.06.2013 06:10 Любовь.
    Утеряна дисконтная карта.Если возможно,ее восстановить.
    Да, восстановить возможно. Вам необходимо обратиться в магазин
  • 21.02.2013 09:13 Леонид Петрович.
    Здравствуйте. Когда я смогу получить ответ на свой запрос от 20.02.2013, чтобы избежать многократных переносов срока доставки купленного 19.02.2013 для дачи холодильника АТЛАНТ? Прошу ускорить ответ. т. к. дата первого крайне нежелате-льного переноса приближается!
    Здравствуйте. По данному вопросу Вам необходимо обратиться в магазин либо по тел. 45-35-35
  • 06.02.2013 14:33 Зарина.
    Здравствуйте...год назад я купила у вас роутер D-Link работал он год...и вот январь перестал...кабель работает... могу ли я у вас его реанимировать? или мне искать кого-то с улицы....
    Здравствуйте, Вы можете обратиться в сервисный центр по тел. 201-400
  • 02.02.2013 09:21 сергей.
    при покупке товара мне выдали клубную карту №089168 как её активировать ?
    Здравствуйте! Ваша карта активирована
  • 29.01.2013 08:23 Александр.
    Здравствуйте! Могу ли я приобрести товар в вашем магазине в кредит или в рассрочку, и на каких условиях? Спасибо!
    Здравствуйте! Да, в наших магазинах есть возможность оформить кредит, за подробной информацией обратитесь, пожалуйста, в магазин.
  • 29.01.2013 08:45 Амина.
    Здравствуйте, мы покупали комплект триколор тв у вас год назад. возможно ли у вас вызвать мастера по настройке телевидения? (делов том что мы оплатили услуги на след год а каналы не показывают)
    Здравствуйте, по вопросом обслуживания спутникового телевидения  Вам необходимо обратиться в сервисный центр Триколор по телефону: 8-913-146-32-48 с 09-00 до 20-00 без выходных.
  • 12.01.2013 14:11 Денис.
    Здравствуйте! До какого числа действует программа утилизации?
    Здравствуйте! Акция по обмену старой техники на новую закончилась 10 января 2013
  • 10.01.2013 01:08 Анна.
    Здравствуйте, действует ли в вашей сети магазинов программа утилизации?
    Здравствуйте! Да, Вы можете сдать старую технику и получить скидку на новую. Вывоз старой техники и доставка новой осуществляется бесплатно
  • 25.10.2012 06:40 яна.
    можно ли узнать наличие товара в магазине
    Здравствуйте! Чтобы узнать о наличии товаров необходимо обратиться по тел. 45-35-35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  » 

Спросите!? Мы обязательно ответим!

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Задайте ваш вопрос:

     
 

Подпишись

Новости о товаре
Прайс-лист
Ваш почтовый ящик:
 
 

Прайс-лист

Скачайте наш розничный прайс-лист в формате Excel 97 [~100 Кб] или прайс лист по компьютерным играм и игр для приставок в форате Excel 97 [~100 кб]

 
© 1993-2015 ТЕХНОСОФИЯ
Правовая информация
Справочная служба
Телефон: 8 (3812) 453535
Адрес:
644076, г. Омск, Космический пр., д.99/2 (4 этаж)